Девятый калибр 
Вторник, 21.05.2024, 00:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Для нужд Спецназа
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » 2009 » Июнь » 10 » Анонс изменений в профессиях. Ч.1.
Анонс изменений в профессиях. Ч.1.
22:47
Добрый день.
 Вашему вниманию предлагается первая часть пакета правок к текущей системе профессий. Чтобы в комментариях мы говорили об одном и том же, для начала уточню термины:
 
 Сырье - предметы, получаемые в лабиринте после боев с големами (дерево/трава, металл, драгоценные камни). 
 Полуфабрикаты - вещи, производимые профессиями "Обработчик" (ювелиры, резчики, кузнецы) 
 Субарты - вещи, производимые профессиями "Заклинатель" (зельевар, алхимик, свиточник) 
 Профарты - вещи, производимые профессией "Артовар". 
 Производители - Обработчики (ювелиры, резчики, кузнецы), Заклинатели (зельевар, алхимик, свиточник), Артовары. 
 Поисковики - Травник (дерево/трава), Старатель (драгоценные камни), Рудознатец (металл). 
 
 1. Профессии. Профессиональный опыт.
Крафтовый опыт отделяется от боевого для всех классов. Получать его можно будет за производство полуфабрикатов, субартов и профартов и за вынос ингредиентов из лабиринта.
 Крафтовый опыт, полученный любым способом, можно будет распределять на уровни любых своих профессий. 
 
 Ничто не мешает раскачивать сколько угодно доступных классу профессий. Опыт начинает начисляться сразу по мере активности в профах, и дело игрока, куда его поставить. Очко в профах можно брать по достижении определенного количества крафтового опыта.
 
 2. Шкала опыта.
 Крафтовый опыт будет даваться только за крафт предметов своего уровня, -1, -2. То есть, копейка будет получать опыт за крафт предметов 1,2,3 уровня. Поисковикам опыт будет начисляться за вынос из лабиринта предметов. По 1 опыта за 1 предмет независимо от уровня лабиринта, игрока и ингредиента.
 
 После объявления о переделке профессий игроку будет предоставлен выбор: 
А) Максимальный текущий уровень профессий игрока = количество "точек" на распределение. Копейка получает 7 "точек", двойка - 6, тройка - 5, четверка - 4, пятерка - 3, шестерка - 2. Следующую профессию нельзя взять, пока не будет набрано крафтового опыта для обоснования такого "условного" уровня.
Б) Игрок 1 уровня профессии сразу получает количество крафтового опыта, достаточного для взятия 4 уровня профы, двойка - 5, тройка - 6. Дальше развитие идет по схеме выше.
 
 3. Сырье, полуфабрикаты, субарты и профарты.
 
 Сырье.
Все сырье для профессий можно по-прежнему получить, проходя лабиринты. Филиал лабиринта, завода и лаборатории будут установлены и в Артеке тоже. Кроме того, из сырья определенного уровня можно будет изготовить полуфабрикаты, субарты и профарты только того же уровня, и никак иначе.
 Сырье делится на 3 категории: металл, камни и дерево (трава). 
 
 Полуфабрикаты.
 Система будет изменена таким образом, чтобы избежать производства 2 полуфабрикатов в рамках одной профессии (такие, как огранка и инкрустация, литье и ковка).
 
 Обработчики смогут производить следующие типы полуфабрикатов:
   
 
 
 4. Рецепты субартов:
 Свиток = 1 п/ф резчика + 1 п/ф кузнеца 
 Порошок = 1 п/ф кузнеца + 1 п/ф ювелира 
 Зелье = 1 п/ф ювелира + 1 п/ф резчика 
 
 5. Рецепты профартов:
 Жезл = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца 
 Кольцо = 1 зелье + 1 п/ф кузнеца 
 Призма = 1 свиток + 1 п/ф ювелира 
 Маг.шар = 1 свиток + 1 п/ф ювелира 
 Посох = 1 порошок + 1 п/ф резчика 
 Шкатулка = 1 порошок + 1 п/ф резчика 
 
 До 4 уровня субарты и профарты будут вариться с однократным применением книги (надо же где-то прочесть рецепт изначально) и запоминаться сразу. Далее запоминание пойдет по текущему принципу. В Артеке будут доступны книги только маленьких уровней. В Москве, естественно - все.
 
 6. Распределение субартов по школам магии:
 Профессии будут равномерно распределены сообразно школам магии. 
 Субарты универсальной школы будет равномерно разделена по трем порфессиям Заклинателей. 
 Остальные профы будут разделены так: 
 
 Колдовство.............. свиточники 
 Кудесничество......... алхимики 
 Некромантия.............свиточники 
 Прорицание..............зельевары 
 Чары........................свиточники 
 Целительство............зельевары 
 Обворожение............свиточники 
 Вампиризм................алхимики (с учетом нового концепта школы Вампиризма) 
 Оборотничество........алхимики 
 Ведовство ................зельевары 
 
При такой системе у магов широкие возможности для комбинаций, кроме Артоваров, ведуны (при доступных школах Ведовства и Прорицания/Целительства) будут строго Артоварами и по второй профе Заклинателя принудительно Зельеварами, инкубы (Обворожение и Чары) - Свиточниками, оборотни и вампиры - Алхимиками.
 
 7. Количество зарядов в субарте и профарте.
 субарты уровней 7-4 - 5+0 зарядов профарты 5+10
 субарты уровень 3 ---- 4+0 зарядов профарты 4+8
 субарты уровень 2 ---- 3+0 зарядов профарты 3+6
 субарты уровень 1 ---- 2+0 зарядов профарты 2+4
 субарты уровень 0 ---- 1+0 зарядов профарты 2+1 
 
 8. ОД профпредметов и другие ограничения.
1. Эффект (качество) полуфабриката, субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя на начало варки, а так же на сам способ варки (см. ниже).
 2. ОД профарта = ОД заклинания - 1 (не менее 1, конечно)
 3. Игрок, использующий в бою собственноручно сделанный суб или профарт, получает -1 ОД от ОД суб или профарта. 
4. Игрок может использовать в бою субарты и профарты только уровня до (собственный уровень+2). То есть, четверка может полноценно использовать субарт и профарт двойки.
 5. Вампирам, ГЛМ и зверям в трансформе ограничений в использовании суб и профартов не будет.
 
 9. Варка профартов и субартов.
Перед началом варки игрок сможет выбрать, каким образом он собирается варить: однократным вводом с качеством, рассчитываемым по формуле, либо по текущей системе (стадии с капчой, но с бонусом на качество +20%, а так же неприниманием претензий в случае срыва стадий).
 
 В первом случае стадия варки будет одна: игрок решает некую задачу по вводу и идет гулять - за него все варится дальше само. Более того, варка запускается, как только он завершит задачу ввода кода. Так что если вы положили ингры на станок, занесли руки над клавиатурой - и бах! сервер завис - либо с инграми ничего не случится, либо арт обязательно сварится с качеством, о котором будет сказано ниже.
 
Во втором случае все останется, как сейчас, но игрок сам принимает на себя риски, связанные со срывом стадий. Зато в итоге получает бонус к качеству предмета.
 
 10. Качество предмета.
 Для сырья качество оставляется 100. ХП - тоже, как есть сейчас. 
 
Для полуфабрикатов качество будет 100, если варится по 1-фазовой схеме, с бонусом +20% - если по стадийной (соответствующая потеря качества за каждую пропущенную стадию).
 
 Новая формула для расчета качества субартов и профартов будет охватывать статы, навыки (верхний порог навыка будет ограничен 120%), обкаст, модификаторы и требования самого заклинания и зарядность субарта для профарта. И, глядя на эту цифру, игрок поймет, какой эффект каста он получит. Например, увидев на порошке "Качество 25", можно будет с уверенностью сказать, что каст получится не самый лучший, мягко говоря. Качество 100 будет означать, что каст будет, как заявлено в библиотеке для этого заклинания. Качество больше 100 будет означать, что на столько процентов будет лучше эффект. Верхний порог качества будет ограничен 200.
 Сваренные при текущей системе суб и профарты будут работать так же, как сейчас. То есть, согласно вложенному в них качеству. У подавляющего большинства оно 100.
 
 Ответы на часть вопросов, уже задававшихся на форуме ранее.
 
 1. Будет ли бесплатный перекид профессий?
Да, будет. В течение месяца бесплатный. О начале этого перекида будет сообщено в новостях. В дальнейшем, кто не успел - один раз бесплатно в Талерленде.
 
 2. Что станет с актуальными книгами, которые останутся на руках?
 Рецепты в них поменяются автоматически.
 
 3. Что будет с уже запомненными рецептами?
 Все запомненные рецепты сбросятся - игроки будут по-новому их запоминать.
 
 4. Что станет с книгами более неактуальных процессов (инкрустации, плавки и т.п.)?
При желании их можно будет обменять в одной из локаций на один из ингредиентов, упоминающийся в этой книге. Например, "Производство посоха из осины с рубином" можно будет обменять по выбору на осину или рубин.
Просмотров: 1233 | Добавил: Кузюмба | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74

Ресурсы
Онлайн игра "Дозоры"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright by "Свободный Спецназ Света" © 2024