Девятый калибр 
Понедельник, 20.05.2024, 21:31

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
"Письма из горящего танка" [3]
Пыльные полки [5]

Мини-чат
200

Для нужд Спецназа
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Главная » Статьи » Пыльные полки

Интервью с Кор Делией (часть 2)
 

Игрок (И): если я варю не свой продукт то опыт отнимается? так ?

Кор Делия (КД): крафтовый опыт снимается только за варку модиков.

(И): 1. Катализатор (Соль Земли) - он будет многоразовый?

(КД): Одноразовый.

(И): может, сделать скупку по какой то остаточной стоимости того, что останется непереработанным? А то 2 года профы были, наверняка в магазах залежи этого добра ... игроки же не виноваты, что вы напридумывали столько всего ... нового

(КД): для переработки дается месяц. Хотя сначала вообще декларировали 2 недели.

(И): 1) сила големов - это есть их ударня мощь, либо сумма атака+обкаст+защита?

 2) будет ли скорректировано количество големов при походе в лаб группой?

(КД): Да, чем больше народа в группе - тем больше големов, как и сейчас.

(И): когда можно будет узнать хотя бы приблизительные цены на новые ингы? )

(КД): Цены на новые ингры будете устанавливать уже вы на ТЦ.

(И): можно ли передавать модики и можно ли их варить из субартов, сделанных другим игроком, или только из своих?

(КД): Передавать - да. Варить из субартов другого игрока - да, но опыт сниматься будет все равно ваш личный.

(И): Я как понял ювелиры нужны будут только для производства модов, если инкрустация не нужна

(КД): Продукция ювелира - призмы и шары, пыль и крошка- задействована очень широко.

(И): модики можно переварить только из собственоручно произведенных (обработанных) вещей или купленных тоже

(КД): Нет, можно из чужих, но опыт спишется все равно ваш.

(И): а все смогут модики варить?? просто на сколько я понял,то если варить модик,то нужно сначала сварить все заклы своей школы,если сравнивать мага и вампира,то заклинаний будет разное количество.

(КД):  верно, но и ХП у модиков получится разное. С модиком работы вампира вы проходите дольше, чем с модиком работы колдуна.

(И): из таблицы опыта следует, что все профы на уровне 7-го уровня (кроме, артовара, естественно) у всех есть с самого начала, я прав?

(КД): Да, можете хоть все качать одновременно.

(И): Список заклинаний, задействованный в профессиях будет? Интересуют заклы, введенный после последней правки МС- дикая охота, яростное возмездие?

(КД): все заклы, кроме указанных в первой части анонса и "Неотразимости".

Дикая охота и яростное возмездие - будут.

(И): время фазы изменится по сравнению с тем, что есть сейчас?

(КД): Частично да. Добавила в анонс время производства.

(И): если варишь на станке сразу 5 предметов, то как будет начисляться за них опыт и сниматься ХР с модиков?

(КД): Снимется 5 ХП.

(И): А как это согласуется с уровнями вк ввк и т.д.

(КД): "Лишние" очки ввк может перекинуть в другой стат, а не "худеть" для варки в ущерб боям.

(И): Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки.... и попадутся ингредиенты 7-4 уровня???? так ведь?

(КД):  нет, несколько не так.

Только если ваша наиболее развитая профессия не-Поисковик, вы выбьете ингредиенты 7-4 уровня из големов. Если же вы будете хорошо развитым, например, Старателем, вы выбьете из големов драгоценные камни соответствующего уровня.

(И): пол часа одна стадия??? 1800 секунд!!!!!

(КД):  да. Вы удивитесь, но и сейчас арт 1 уровня делается 30 минут.

(И): повторюсь с вопросом про лозу- на нее так же, как и на другие модики набор субартов нужен будет?

(КД):  Нет, на Лозу будет нужен другой набор. Подробнее выложу непосредственно перед вводом профессий.

(И): несколько не ясно... т.е. големов бить надо для получения ингров своего уровня? и все?

(КД):  нет, вы убиваете голема - из него выпадают ингры. Как и сейчас. Разница в том, что набор ингров генерится специально для вас на входе.

(И): Если после варки модика крафтовый опыт упадёт ниже границы текущего крафтового уровня персонажа, то уровень профы понизится или останется прежним?

(КД): В этой ситуации вы вообще не сможете сварить модик. Или сможете, но уровнем ниже. В общем случае: вы не сможете варить модик, если у вас нераспределенных очков крафтового опыта меньше, чем требуется для варки.

(И): Может я чтото пропустил, но нынешние профарты так и останутся за 1 ОД с текущим кастом\уроном?

(КД): если тип субарта/профарта остается прежним (например, порошок "хрустальный щит"), его ОД изменятся по сравнению с текущим. Если меняется (например, зелье "зеркальные подобия" - а будет порошок "зеркальные подобия") - то останется 1 ОД.

(И): и если никого не убить - ничего не вынесешь?

(КД): опять же, не совсем так. Вы можете не убивать големов (и не получать с них сырья), но если в вашем инвентаре есть Лоза - вы набьете сырья, не вступая в бои.

(И): 1.2 ОДИНАКОВЫХ модика на статы(к конце к примеру ) или 2 ОДИНАКОВЫХ модика на навыки (к инкапсуляции к примеру) в бою будут действовать и суммируются ли они? и могут они использоваться при варке Question

(КД):  Фокусы - не сложатся. Разноуровневые Линзы, Амальгамы и Эликсиры - да.

(И): а как сварить персонацу скажем 1го уровня скажем линзы разного уровня?

(КД): Очень просто, достаточно будет иметь соответствующий набор сырья.

(И): будет ли начисляться опыт допутим алхимику 3 уровня за варку субарта 5 уровня?

(КД): Да. А за порошок 6 уровня - уже нет.

(И): Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных.

(КД): Если вы, например, Свиточник 1 и Травник 3, то вам будет генериться пул не-Поисковика.

(И): Будет ли влияние модика на конечный продукт?

(КД): Конечно. Особенно Линза и Фокус Восприятия.

(И): Как с модика будут сниматься ХП?

(КД): По 1 ХП за 1 МЭА.

(И): Может ли крафтовый опыт перераспределяться внутри клана подобно боевому?

(КД): Пока нет.

(И): Не совсем ясно с зарядностью субартов.... Что и к чему прибавляется? К качеству 120 или расчет берется от других величин?

(КД): К конечному качеству.

(И): универсалка ведьмо доступна будет вся, при соотв. прокачке?

(КД): Универсалка доступна всем. И заклинатель любого класса имеет возможность что-то оттуда сварить.

(И): Уменьшение профопіта уменьшает профуровень?

(КД): Нет. Если уровен профопыта падает до нижней границы, у вас просто исчезает возможность варить модики.

(И):  в первом анонсе говрилось, что артоварам будет начисляться и боевой опыт за варку профартов, это остается или нет?

(КД): неправда, такого не говорилось. У ведунов останется боевой опыт за _ведовские_ арты, а не профарты.

(И): а у меня такой вопрос - верно ли я понял, что многие арты просто исчезнут?

Ведь многих ингров не станет. Что произойдёт с артами, которые варятся из этих ингров? Всё, тю-тю?)

(КД):  ничто никуда не исчезнет. В том числе, сваренные арты - они будут работать до полного использования.

(И): для поисковика является потолком собственный уровень перса или это абсолютно независимые друг от друга величины??

(КД):  Нет, вы можете быть хоть тройкой - но развиться до Поисковика 1.

Минойская сфера работает 1 (один) раз в сутки.

(И): могу ли я перекинуть крафтовый опыт в ювелира 1 лвл и делать ювелирку этого лвл соответственно или нет?

(КД): Читайте изменение в анонсе. На выкатке проф вы получите крафтовый опыт согласно вашему боевому уровню.

(И): Так сколько за вынос получит поисковик, сколько опыта за единицу ингра и зависит ли на количество опыта уровень ингридиента.

(КД): Вот сколько вынесет, столько и получит. Опыт - 1 опыта за 1 предмет. Нет, от уровня ингредиента опыт не зависит.

(И): Уровень профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам?

(КД): Только на прибавку к статам/навыкам. На ХП не влияет вообще.

(И): Можно ли носить в инвентаре несколько модиков и будут ли они при этом складываться?

(КД): Можно. Носите. Складываться будут только разноименные модики.

(И): если я правильно понял - что поисковик 3 уровня, что 1-го уровня, за один предмет вынесенный получает 1 опыта. Так?

(КД): Так.

(И): И необходимы ли поисковику еще какие то профы, или можно только поисковика качать.

(КД): Качайте любую профу на ваше усмотрение.

(И): остается 1 довольно насущный вопрос. Это заклинание СиУ. Будут ли приняты какие-то корректировки по этому поводу?

(КД): по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся изменения.

Еще один вопрос про модики. Заклинатели варят модик который дает +1 концентрации/восприятию. По названию они вроде не отличаюца. Что будет если я одену один модик к +1 к воспре и +1 к конце они дадут 2 стата?

(КД): да, у вас будет по +1 к концентрации и восприятию.

(И): крафтовый опыт чем больше его , тем лучше результат производства по качеству так?

Лозой вы будете доставать из лабиринта _дополнительное_ сырье, не входящее в первоначально сгенеренный для вас. Более того, даже если в лаб пойдет не-Поисковик, то, имея Лозу, он набьет хороших ингров.

(И): Модики помимо стирания повреждаются от атак?

(КД): Нет.

(И): Модики будут продаваться в тц как и ингры или они только с рук?

(КД): В том числе, и в ТЦ тоже.

(И): Если я за 3 дня до введения НПС получу копу - то с НПС я получаю 12к крафтового опыта. Если я получаю копу через 3 дня после введения НПС - у меня на момент введения НПС будет только 5к крафтового опыта.

Да.

т.е. уровень поисковика должен равняться уровню второй профы для подбирания ингров, соответствующих уровню профы?

(КД): Если вы хотите быть самодостаточной единицей, то да.

(И): список ингров, соответствующих уровням, будет?

(КД): Да.

(И): субарты будут соответствовать уровню заклинания?

(КД): Да.

(И): а опыт крафтовый за работу на станке будет умножаться на 5 или как сей4ас как за 1 штуку?

(КД): Как и сейчас. При варке на станке вы получаете однократную норму вне зависимости, варите вы 1 предмет или 5.

(И): сохранится ли их качество и количество Од как сейчас либо они будут изменены

(КД): Еще в первой части анонса писалось:

9. Что будет с заранее сваренными суб и профартами?

По эффекту они будут работать так же, как сейчас. Что до ОД, я поясню на примере:

Было ЗЕЛЬЕ "зеркальные подобия" за 1 ОД - станет ПОРОШОК "зеркальные подобия"; больше, чем за 1 ОД. У ЗЕЛЬЯ останется 1 ОД. Да, и количество зарядов тоже!

Был ПОРОШОК "хрустальный щит" - остался ПОРОШОК "хрустальный щит". У него ОД уже будут по новой системе.

(И): А будет ли что-то подобное индульгам для покупки крафтового опыта?

(КД): индульгенций для крафтового опыта не будет, ибо нет дневной нормы крафтового опыта.

(И): не планируется ли расширение инвентаря?

(КД): Нет, не планируется. Думайте сами, какие моды брать вам в бой

(И): модики будут только добавлять до 100 или увеличивать?

(КД): Выше 100 навык не поднять ничем, если вы не вк.

(И): будут ли повреждаться еще и воздействием магии как и обычные моды?

(КД): Нет. Только стираться по указанной схеме.

(И): будут ли производиться какие либо субарты уровня ВК (отраги,гп,массовое рассеивание)

(КД): Нет, не будут. Те ГП, ШС, МР и отраги, сделанные до выкатки изменений, будут работать до полного использования, срок их годности неограничен.

(И): Поисковик вытащит 20 предметов за 2 часа допустим из лаба, а зельевар получаеться за 3 стадии по 30 минут 1.5 часа 1 зелье и получает 7 опыта ?

(КД): 30 минут - это не 1 стадия, а вся варка. То есть, вы либо варите полчаса 1 стадией, либо полчаса 3 стадиями по 10 минут. И за 2 часа вы, как зельевар, получите 28 опыта.

(И): можно ли полученный опыт от Поисковика перераспределять на другие профессии?

(КД): Можно.

(И): однофазная варка. Если качество в итоге будет 100 зачем будут считываться вначале статы и навыки производителя?они разве будут влиять на качество?
если я варю зелье сиу с 10 моды и 5 восприятия по методу однофазной варки,то какое будет качество исходного продукта?

(КД): Субарт - это как бы ваше собственное концентрированное заклинание. Качество - это суть коэффициент, который будет улучшать или ухудшать каст свитка. Представьте свой Сиу, скастованный при 10 моды и 5 воспры - вот таким и будет ваш свиток Сиу 100.

(И): будут ли складываться модики типа амальгамы? амальгама кузнеца3+амальгама кузнеца 2+ амальгама кузнеца 1 в инвентаре дадут +12% кумуляции или 6% кумуляции?

(КД): 12 кумуляции, только если общая сумма навыка у копейки не переваливает за 100.

(И): модики заклинателей 1,2,3 уровня будут отличаться только по хп или по эффекту как модики обработчиков?

(КД): Только по ХП - и их хватит на большее количество боев.

(И): будут ли выпадать пыли метлы паны в лабе как сейчас?

(КД): Их никуда не уберут.

(И): оборотень 2-3 уровня по определению не сможет сварить фокус с большим количеством ХП?

(КД): Если вы выберете профессию алхимика, то ваши Фокусы будут вдвое хитастее аналогичных Фокусов работы Свиточника-Колдуна.

(И): если я допустим кузнец 2 и рудознатец 3, то за вынос из лаба ингров опыта не будет?

(КД): Не будет.

(И): Еще вопрос по Лозам. Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1 ур) чем будут отличаться? И каким образом будут тратиться? Допустим, 1 лоза-1 поход в лаб, или как?

(КД): ассортиментом выбиваемого сырья. Чем выше лоза, тем выше уровень сырья.

(И): а как вообще предполагается использование лоз?

(КД): заходите вы в лаб. В Физдействиях выбираете "Выбить лозой сырье". Щелкаете 5 раз. Перекладываете полученные сырье и катализатор в рюкзак. Идете бить големов или домой.

(И): а после 5 раз что будет? лоза исчезнет из инвентаря?? если да, сколько лоз можно одновременно носить в инвентаре/рюкзаке??

(КД): лоза - исчезнет. Носить Лоз в инвентаре - сколько влезет.

(И): по катализатору.. он обязательно 1 раз из 5 будет выбиваться лозой или есть некоторый процент его выпадания?

(КД): Всегда будет выбиваться.

(И): и всегда 1 раз из 5?

(КД): всегда 1 раз из 5 будет катализатор.

(И): а на каком уровне будет установлена его цена?? много дороже среднеуровневых ингредиентов или много дешевле их же??

(КД): каждый товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Так что цена будет устанавливаться на ТЦ игроками.

(И): будет ли лоза добавлять ингры и катализатор в уже заполненный инвентарь?

(КД): Нет, не, будет. В инвентаре должно быть свободное место.

(И): 1. Персонаж (например, травник) - вынес 2 дерева и 3 камня;
2. Персонаж, имеющий равные уровни травника и старателя, вынес то же самое.

(КД): Одинаково, 5 опыта.

(И): Если у персонажа прокачена одна из проф поисковика, скажем, до 2-ого уровня (других проф нету), то ингридиенты 1-ого уровня ему будут попадаться?

(КД): Такая вероятность существует. Всегда будет около 10% от набора, которые могут оказаться сырьем любого уровня.

(И): если прокачена одна профа поисковика до 1-ого уровня, а другая профа поисковика до 4-ого, то как будет определяться соотношение выпадающих ингридиентов между этими двумя профами?

(КД): Набор будет генериться, ориентируясь на максимально прокачанную профессию Поисковика. Вторая профессия Поисковика вам тут не поможет.

(И): А если две профы Поисковика прокачены одинакого?

(КД): в этом случае в наборе будут учтены обе профы Поисковика.

(И): а почему убрали неотразимость из списка заклинаний для варки? и какие будут профарты на лечение? вампирская регенерация и регенерация зверей будет?

(КД): "Неотразимость" по эффекту сопоставима с Панацеей. На лечение будут вампирское восстановление, вампирская регенерация, регенерация (оборотни), таблетка, горсть таблеток, магическое излечение, целебный круг, живая вода. Эти суб и профарты будут действовать аналогично заклинаниям.

(И): обсуждалась ли возможность сделать складываемые между собой фокусы?

(КД): На данном этапе нет, возможно, в дальнейшем.

(И): Уровень профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам?

(КД): Разъясню еще раз.
От уровня производителя зависит только плюс к навыкам, которые дадут Линзы, Амальгамы и Эликсиры. Фокусы на концентрацию и восприятие дадут +1, кто бы их ни произвел. Но. ХП Фокуса зависит от количества задействованных свитков и суммы их собственных ХП. В свою очередь свиток состоит из бумаги (дерево, 10ХП) и порошка (Металл, 15ХП), то есть, в идеале имеет 25 ХП.

(И): Значительно увеличить хп фокусов 2-го и 1-го лвл, скажем 300 и 500

(КД): Так оно и будет. Возьмите, например, и просчитайте ХП Фокуса работы инкуба. На 3 уровне у инкуба 10 заклинаний, на 2 - 18, на 1 - 19. ХП 1 свитка = 25. Умножите сами?

(И): А с новыми книгами проф будет так же как и сейчас? Всмысле нельзя будет продать ненужные книги на ТЦ?

(КД): количество прочтений книг профессий четко увязано на количество запоминаний. Пример: вы варите, например, свиток "защита Лужина". Заклинание 4 уровня, чтоб его выучить, вам надо сварить 5 свитков. Книга "Производство свитка "защита Лужина" имеет ровно 5 прочтений. Аналогично с профпредметами других уровней, только там вам придется прочитать до полного запоминания от 2 до 4 книг. До 4 уровня книги вообще одноразовые. Макулатурой будут считаться книги более ненужные для профессий.

(И): в новой системе все профарты будут делаться начиная с доступного уровня заклинания?

(КД): Да

(И): Будет ли увеличено время разлогина в лабе (хотябы 2-3 часа вместо 20 мин)?

(КД): На текущем этапе нет. Хотите быстро и безболезненно выйти из лабиринта - Минойская сфера в помощь.

(И): подскажите каким образом можно достигнуть качества арта в 200 %

(КД): Хорошие п/ф, большой профилирующий стат и большая разница между уровнями навыков: имеющегося и необходимого для стабильного каста заклинания.

пример создания арта а вы поправьте если я ошиблась: создаю Свиток Головной Боли со статами 100 модуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует что сам свиток будет бить в 1,2 раза сильнее чем закл по библиотеке 28-68 - умножаем на 1,2 получаем 33-82(без критов). Идём дальше даём Свиток на переварку пошагово ведуну с такими же статами, получили качество 120 % и того теперь урон призмы Головной Боли ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 33-82 умножаем на 1,2 получам 40- 98(без критов)
Второй пример создаю Свиток Щита Эмоци со статами 100 инкапсуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует, что сам Свиток ЩЭ будет кастоваться в 1,2 раза лучше чем закл по библиотеке (5-6 щитов) умножаем на 1,2 получаем 6-7 щитов. Идём дальше даём Свитокна переварку пошагово ведуну с такимиже статами, получили качество 120 % и того теперь каст Посоха эмоций ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 6-7 щитов умножаем на 1,2 получаем 7-8 щитов.
Правельный ли расчёт у меня или я всё не так поняла?

(КД): Начнем с того, что с указанными условиями у вас получится по многофазной варке качество свитка не 120, а 110. Что касается каста - да.
Если вы отдадите ведуну неюзаный свиток ГБ 110 качества, а у ведуна будут точно такие же статы, как у инкуба, то призма ГБ будет 135 качества.
В обоих случаях подразумевается 100 качество ингров.

(И): можно ли взять из этого списка только лишь 3-и свитка и Сварить из них Фокус? Или обязательно наличие всех 6-ти свитков?

(КД): Необходимо наличие всех 6 свитков.

(И): пункт 2 говорит, что -1 ОД получат только профарты (т.е. то, что из субарта сотворил вд/вк)

(КД): Нет, этот пункт относится и к субартам тоже.

(И): дать возможность иному самому решать сколько он хочет отдать опыта на модики и соответственно сколько в них будет хп

(КД): Не стоит. Если вы хотите сделать модик с большим количеством ХП, возьмите просто субарты другой школы той же профессии. Скажем, колдун-свиточник с успехом может переварить свитки работы инкуба. Просто не забывайте, что крафтовый опыт вам придется отдавать свой.

(И): Ограничение верхней границы восприятия в 27 при производстве проф.артефактов будет ли распространено на производство ведунских артефактов?

(КД): Нет, конечно не будет

(И): максимум 27 воспры распространяется и ОБЫЧНЫЕ ведунские арты??

(КД): нет, на ведовские артефакты это ограничение не распространяется.

(И): Если профарт будет соответствовать уровню закла, то получается Призма ДН будет иметь 2+4 зарядов?

(КД): Да.

(И): Что будет давать 200% качество проф предмета?

(КД): Очень хороший эффект (в зависимости от того, что это за заклинание)

(И): светлый свиточник 1-го уровня, должен будет варить свиток белого меча и покупать свиток плети шааба для того чтобы сварить модик(фокус)?

(КД): Нет, светлый колдун будет варить Фокус с Белым мечом, темный - с Плетью Шааба.

Немного про лабиринты дополнительно. (добавлено в первый пост тоже)
Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от 7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.
Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.

(И): когда говорилось, что если профарт исчезнет, сменит свое название, то говорилось о субартах: зельях, порошках, свитках; и говорилось, что они так и будут стоит 1ОД. А каснется ли это и профартов? Т.е. будет ли происходить смена допустим кольцо ажиотажа на шкатулка ажиотажа? И сохранит ли кольцо свои первоначальные свойства, если оно раньше делалось из бронзы, а теперь допустим из меди?

(КД): ОД кольца ажиотажа, сделанного до выкатки изменений, будет рассчитываться по новой схеме, так как профарт КА будет делаться из кольца и зелья "ажиотаж".
А вот сваренные до выкатки зелье "зеркальные подобия" и призма иллюзий будут кастоваться за 1 ОД, пока не закончатся.

(И): жезл Танатоса, к примеру, тоже станет рассчитываться по новой схеме, так как субарт к нему - свиток, как и сейчас? Несмотря на то, что профартом Танатоса станет шар или призма?

(КД): нет. Субарты отдельно, профарты отдельно. ОД на свиток Танатоса будет рассчитываться по новой схеме. А на жезл Танатоса - по старой (потому что после изменений из _свитка_ Танатоса будет вариться не _жезл_, а _призма_

(И): Будут ли поисковики получать крафтовый опыт за вынос из лаба ингров, выбитых при помощи лоз? Естественно, при условии, что профа поисковика имеет не меньший уровень, чем другие профы?

(КД): Да, будут.

(И): Пример: свиточник 3, зельевар 4, поисковик 3 - варится ли модик?

(КД): Да, варится Лоза и Фокус свиточника.

(И): Будут ли в школе ведовства субарты, соответствущие заклинаниям на ведовские артефакты (полет, кокон и т.п.)?

(КД): Нет, для этого и есть ведовские артефакты "Шелковый щит", "Ведьмачья метла" и т.д.

(И): сможет ли алхимик-кудес 2 ур. использовать фокус изготовленный свиточником-колдуном 2 ур?

(КД): Да.

(И): Также обязательно ли каждый кто желает использовать фокус должен использовать фокус своей школы и своего уровня?

(КД): Нет, можете любой.

(И): Фокусы будут ли иметь качество?

(КД): Будет, но только как обязательный параметр у каждого предмета. У Фокуса оно влиять ни на что не будет.

(И): И как надолго +1 к концентрации будет у меня?

(КД): Пока у Фокуса остались ХП.

(И): смогу ли я его применять только для варки профов?

(КД): Вы можете использовать Фокусы и в бою, и при варке. При этом Фокус будет стираться по 1 ХП за каждый бой и каждый произведенный субарт/профарт/ведовской артефакт.

(И): у меня есть книга для производства свитка морфея, которую несколько раз использовали. Что будет с ней после изменения профессий? Сколько раз ее можно будет использовать? Как новую или как?

(КД): После выкатки вы увидите на своей книге, сколько у нее осталось применений. Соответственно, столько раз вы ее еще сможете использовать.

(И): Как пример, я Некро-прор-цел. У меня развиты профы свиточник 2, зелевар 3. Максимум, что я смогу сварить из фокусов?

(КД): Вы сможете сварить Фокус +1 на концентрацию/восприятие из 8 (3 уровень) или 10 (2 уровень) свитков школы Некромантии. Более того, вы сможете сварить аналогичные фокусы из соответствующего набора свитков школ Чар (9 и 12 свитков) и Обворожения (10 и 18 свитков). Итого, вы сможете варить 2 (два) Фокуса +1 на концентрацию и восприятие 6 (шестью) различными способами.

(И): модики надо будет варить из субартов произведенных после ввода системы или можно использовать старые субарты, которые сейчас продаются?

(КД): Можно использовать и старые, сваренные до выкатки.


Категория: Пыльные полки | Добавил: Astra_Melena (15.12.2009)
Просмотров: 1682 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Афродита_Богиня  
0
surprised спасибо Куся ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74

Ресурсы
Онлайн игра "Дозоры"
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright by "Свободный Спецназ Света" © 2024