Девятый калибр 
Понедельник, 16.06.2025, 21:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Военный плац - Казарма | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Военный плац
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Полезные ссылки:

1. http://sms.dozory.ru/ - ЛВ,талеры и другие СМС услуги.

2. http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi - удаление мульта.

3. http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi - генерация игроков.

4. http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi - интерфейс спасения.

5. http://logs.dozory.ru/ - просмотр логов боев.

6. http://dozory.ru/client.html - скачай клиент игры "Дозоры".

7. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=1708 - краткий FAQ по часто задаваемым вопросам для новичков.

8. http://u-office.utech-online.com/u-alchemist/index.php?pg=1 - U-Alchemist.

9. http://u-office.utech-online.com/ - U-Office.

10. http://unk.no-ip.org/dp/plugin/ - новый плагин к Дозорам.

11. http://unk.no-ip.org/dp/addons/ - добавления к плагину.

12. Новый плагин после редизайна - http://dp.ingry.ru/dp/plugin/
 
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:44 | Сообщение # 2
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Адепт - он же Адепт Света, светлый экстремист, готовый любой ценой воевать за победу Света. Получает благословление при защите своей стороны на 4 хода.
Арт - артефакт. Предмет, заряженный магической энергией
АС - Академия Света НД
БВ - "Барьер воли", чары 2 уровня, групповая ментальная защита в бою
БМ - Белый меч, заклинание 1 уровня школы Колдовство
Боевые школы - школы с атакующими заклинаниями (Некромантия, Колдовство, Кудесничество)
Вамп - вампир
ВД - Великий Договор
ВК - Иной Вне Категории, имеющий нулевой уровень силы
Воспра, воспр - восприятие
Группа - удар по группе противников
ГФ - Групповой файербол (файер)
ДД - Дневной Дозор
Закл - заклинание
Зеркала - заклинание "Зеркальные подобия" школы Кудесничество 4-го уровня, позволяющие магу "размножаться", подобный эффект дает артефакт "Пыль иллюзий" (пыль)
ЗЗ НД(или просто ЗЗ) - Зал Заседания Ночного Дозора
ИВ - "Иной Взгляд" - газета Ночного Дозора
ИВ - также обозначает "Исправление вероятностей", заклинание 1 уровня школы Прорицание
Измот - состояние персонажа. Физический или Ментальный. Физически дает минус к статам быстроты и силы, ментальный - концентрации и восприятия
Инк - Инквизитор
Инкапс, инка - инкапсуляция (нужна для защиты и для атак 2го уровня всех школ)
Кастовать - т. е. колдовать
Колд - колдун - маг, изучающий колдовство
Колдокуд (он же к/к) - колдун-кудесник маг изучающий обе эти школы
Конца, конц - концентрация
КС - "Круг смерти"
Куб - Суккуб, Инкуб
Куд - кудесник - маг, изучающий кудесничество
Кумул, кума - кумуляция (нужна для многих атакующих заклинаний высоких уровней)
ЛБ, Буря - "Ледяная буря"
Лей - Лейтенант
Локация, лока - часть Москвы-иной, в которой проводятся (или не проводятся) бои. Элементы локации: дворы, улицы, магазины и прочее
Лужа - Краткое название заклинания "Защиты Лужина"
ЛФ - "Любимец Фортуны" - заклинание школы "прорицание" 5го уровня, повышает удачу
МД - Младший Дозорный
МД - также обозначает Метеорный дождь, заклинание 1 уровня школы Кудесничество
Мод - модификатор; производное "модный" означает что Иной обладает одним или несколькими модификаторами
Мода, модул - модуляция (нужна для школ поддержки, атаки)
Муль, амуль - энергетический амулет
Мулять - кастовать на союзника Энергетический амулет, пополнять ему энку
Мясо - бой с большим количеством участников с той и другой стороны
Навыки - такие показатели, как "рукопашный бой", "владение холодным оружием", "владение огнестрельным оружием", "кумуляция", "инкапсуляция" и "модуляция"
НД - Ночной Дозор
Некр - некромант - маг, изучающий некромантию
НМС - Новая магическая система - кардинальные изменения в магии, боях, защите и т. п.
Обкаст - проведение магических действий на себя или союзника с целью повысить его характеристики (сила, быстрота, удача, концентрация, восприятие)
ОБР - Отряд Быстрого Реагирования
ОД - Очки действия
ОК - Отдел кадров
Орги - организации. Сообщества Иных, объединенных, чаще всего, одной целью и одним видением мира Дозоров
Отверг - Отверженный персонаж, нежелающий принимать разделение на Свет и Тьму, получает проклятие Светом или Тьмой при любой атаке вне зависимости на кого напал
Очар - краткое название Заклинания Очарование. Появляется на 7 уровне школы Чары и школы Ведовства. Также подобный эффект дает артефакт "Зеркало Эрота" (эрот)
Очаровашка- Суккуб, Инкуб, маг, использующий заклинания школы "Чары"
Палка - артефакт "Жезл Иерихона"
Переверт/Обормот - перевертыш/оборотень
ПИ - "Прорыв инферно", заклинание 1 уровня школы Некромантия
Потасовка - бой с количеством персонажей более пяти
Пр/Об - переверты и оборотни (часто используется для обозначений в никах)
Прор - прорицатель - маг, изучающий прорицательство
Радуга, РС - "Радужная сфера" - универсальная защита, магия "универсальной" школы 1-го уровня
Релакс - Зелье Релаксации, позволяет снять ментальные и физические измоты и вернуть вас в полную боевую готовность smile Приобрести можно через SMS, в Талерленде, на МТАБ
Рукопашка, рука - навык рукопашного боя
СД - Старший Дозорный
СиУ - заклинание школы Обворожение (инкубы) 1 уровня "Страх и Ужас", эффект подобен Фобосу, но быстрее и более эффективнее
Статы - такие показатели, как сила, быстрота, концентрация, восприятие и удача
Сфера - "Сфера отрицания" - универсальная защита, магия 5-го уровня.
ТК - Тайная Канцелярия
Точка - удар по одному противнику
УБГ - Учебно-боевая группа
Файтер - персонаж, атакующий физическими воздействиями (когти, клыки и т. п.). От англ. fighter
ФиД, Фобос - заклинание школы чары 1 уровень "Фобос и Деймос"
Физа - атака физическим воздействием
ФХО - Финансово-хозяйственный отдел
Ход - заклинание школы "целительство" 5го уровня, повышает быстроту
Хруст, хрусталь - "Хрустальный щит"
Цел - целитель - маг, изучающий целительство
ЦК - "Целебный круг"
Чар - чародей - маг, изучающий чары
Школы поддержки - школы с вспомогательными заклинаниями (лечение, обкаст и подобное) (Целительство, Прорицание, Чары)
ШС - "Широкая сфера", заклинание доступно Иным Вне Категорий, групповая универсальная защита
ЩР - "Щит разума", чары 3 уровня, ментальная защита
ЩТ - "Щит Танатоса"
Экспа - опыт (от англ. Experience)
Энка - энергия
Ясна - "Ясновидение", прорицание 7 уровня, заклинание добавляющее удачу от +2 до +4, применяемое как в бою, так и в быту, на себя и других Иных
 
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:45 | Сообщение # 3
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Общая часть:

2. В быту после боя можно лечить здоровье малыми амулетами. Для этого, не собирая после боя энку, киньте на себя пару зарядов. Хелс восстановится.
3. В реал можно выпадать с энкой. Для этого сделайте так, что бы действие "сбор энергии" собрало вашу последнюю энергию, и она стала равна нулю. Вы окажетесь в реале с полной энкой.
4. Предметы можно заряжать прямо во время боя через вкладку "рюкзак", находящуюся в правом нижнем углу экрана.
5. С использованием плагина для Firefox или официального клиента Дозоров, игра станет намного приятнее. (Появится множество новых возможностей, ссылки на закачку в Сборнике ссылок.)
6. Хотите вылечиться - идите в спортзал, начните бой и вылечитесь там артом. Убегите. Арт останется, а хелс восстановится.
7. Для оборотней: кастуйте Волшебный клык только после сбора энергии, иначе перебьет.
8. При касте перед боем постоянно отслеживать лог каста, чтобы кому-то более худший каст чем уже ему дали.
9. Если в бою некого бить - постоянно кастуйте себя и союзников и мулитесь.За это идет экспа. За ничегонеделанье - нет, и есть предположение,что даже снимается. (Но не мулите других без спроса)
10. Не используйте до конца такие арты, как Шелковый Щит, Зелье излечения, Регенератор, Зелье ускорения, Посох обречённости, а так же проф зелья, порошки, эсенции и свитки. Они являются ингредиентами для других артов / предметов и дорого стоят даже почти использованные и разбитые.
11. Не забывайте, что арт исчезает, если использовать все заряды, даже если останутся перезарядки. (Особенно важно с Жезлом Иерихона). Так что заряжайте арты до боя.
12. Действия големов можно предугадать. Для этого знайте, что они зависят от класса, тотема и кол-ва хп. Каждый раз записывайте кол-во хп, класс, основные действия, наличие артов, модов и порядок действия. Тогда со временем вы будете знать действия големов заранее.
13. На младших уровнях знайте: никогда нельзя бить магов-перевертышей льдом (у них врожденные 3 щитка), вампиров инферно, а на инкубов кидайть очарования и пытаться усыпить менталом (у них к этому иммунитет).
14. Чем больше склонен процент в вашу сторону, тем меньше опыта вы получите за бой. Не заходите в бои, если понимаете, что ваша помощь не нужна, а вход испортит процент.
15. То, что в Крыму не наказывается (нападение, воровство, вход против своих), в Москве является тяжелейшими игровыми нарушениями. За них вы попадете на Колыму.
16. Спорить с модератором в общем чате по поводу его модерирования нельзя - за это он имеет право наложить на вас молчанку.
17. Иные с соской не могут участвовать в боях.
18. Дуэлиться с 7 уровнем, если вы 6, бесполезно. Вы все равно не получите опыта.

Для тех, кто уже в Москве:

1. Сразу после выхода из Артека в Москву, пройдите квесты, их можно взять в бюро приключений в Китай-Городе. Если не перевыполнять дневную норму и не завалить квесты, то можно получить уровень 4+++.
2. На големов в лаб можно ходить в одиночку. Заходите командой, потом двое уходят из лаба.
3. Если во время квестов переложить квестовые предметы в рюкзак, квест все равно зачтется, а предмет останется.
4. Дроки можно сдавать в комиссионку за 1р. Стань богатым на травке!
5. Вещи можно хранить в квартире, в лабе или на заводе (10 ячеек), на МТАБ и Профбирже (выставлять на торги по завышенным ценам). * Не забывайте убирать предметы со станка и стола во время крафта, иначе предметы пропадут.
6. Во время свадьбы следует находиться в банкетном зале, тогда будут доступны все возможности. (дарить подарки, пить шампанское и т.д.)
7. Вас прикрыли гп, но злостные противники пробили какую-то защиту, а новый гп не ложится? Киньте первым ОД на себя сферку.
8. Больше всего экспы в бою идет за групповые атаки, ажиотаж, внимание, исправление вероятностей, целебный круг и медитацию. Из артов: за амули и метлу. За заклы даётся меньше экспы, чем за аналогичное действие профпредмета.
9. Эссенции производимые алхимиками, могут быть использованы только в человеке.
10. Предметы можно производить на нескольких станках. За это вы получите в несколько раз больше опыта, но высока вероятность, что вы пропустите стадию, и качество будет хуже.
11. Хоросанский свиток можно применять только в человеке.
 
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:45 | Сообщение # 4
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Справочный материал:

Мануал игры- http://manual.dozory.ru/
Библиотека игры - http://library.dozory.ru/
Официальный форум Дозоров - http://forum.dozory.ru/bbs/
Карта локация - http://u-office.utech-online.com/umap/
Таблица навыков - http://dp.ingry.ru/dp/tablica/table.html
Таблица артефактов - http://u-office.utech-online.com/ualchemist//art/


Статистические данные:


Сайт организаций - http://orgs.dozory.ru/
Статистика по классам - http://u-office.utech-online.com/ustatus//stat/
Статистика иных по оргам - http://u-office.utech-online.com/ustatus/
Состав организаций - http://u-office.utech-online.com/ustatus//org/
 
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:58 | Сообщение # 5
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Модификаторы

Модификаторы - это определенные предметы, которые, находясь в инвентаре персонажа, изменяют его характеристики (сила, скорость, концентрация, восприятие, удача) или количество щитов от различных воздействий.
Модификаторы, в отличие от артефактов, нельзя изготовить, их можно только купить или выиграть в ЛВ.
Также существуют дополнительные, или подарочные модификаторы - приобрести их могут только Иные определенного уровня Силы, и по достижению Иными определенного следующего уровня Силы такие предметы исчезают.

На модификаторы распространяются следующие правила:
- модификаторы действуют ТОЛЬКО находясь в инвентаре, при ношении в рюкзаке их действие не ощущается;
- можно носить в инвентаре сразу несколько модификаторов, и все они будут иметь эффект, даже если воздействуют на одну характеристику, однако эффект от одинаковых модификаторов не суммируется;
- модификаторы нельзя выбросить из инвентаря - как в бою, так и в быту;
- при продаже/передаче из рук в руки невидимость модификаторов исчезает;
- модификаторы не вечны, они повреждаются в бою от критических ударов.



 
Astra_MelenaДата: Суббота, 23.07.2011, 18:59 | Сообщение # 6
Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
В игровом пространстве Москвы-Иной существует 3 вида биржи: МТАБ (Московская Товарно-Артефактная Биржа), ТЦ (Торговый Центр) и ВБ (Валютная Биржа).
По работе каждой отдельной взятой биржи есть свои правила!

МТАБ (Московская Товарно-Артефактная Биржа):
- чтобы купить какой-нибудь товар, сначала нужно положить деньги на счет МТАБ;
- чтобы купить какой-нибудь товар, на счете МТАБ должна быть сумма более цены покупаемого товара (минимум на 1 рубль);
- товары располагаются по видам, перечень может занимать несколько страниц;
- начатые торги за товар не останавливаются, пока товар не будет куплен Вами или перекуплен другим игроком;
- шаг торгов за товар составляет 20% от стартовой стоимости товара (первоначально выставленной цены продавцом);
- проданные товары могут быть не забраны из корзины покупок в течение 24 часов с момента окончания торгов за товар, при этом деньги будут перечислены на счет продавца в момент взятия товара покупателем, при этом если товар не забран покупателем в течении 24 часов, с его счета списывается стоимость товара, а товар перейдет в собственность МТАБ;
- за то время когда товар не забран покупателем торговый слот МТАБ у Вас будет занятым (то есть Вы не сможете им воспользоваться);
- комиссия за продажу товара на МТАБ составляет 5%;
- комиссия за снятие денег со счета МТАБ составляет 1%;
- при снятии денег на счете МТАБ должен остаться хотя бы 1 рубль.

(Торговый Центр):
- чтобы купить какой-нибудь товар, сначала нужно положить деньги на счет ТЦ;
- чтобы купить какой-нибудь товар, на счете ТЦ должна быть сумма более цены покупаемого товара (минимум на 1 рубль);
- товары располагаются по видам, перечень может занимать несколько страниц;
- начатые торги за товар не останавливаются, пока товар не будет куплен Вами или перекуплен другим игроком;
- шаг торгов за товар составляет 20% от стартовой стоимости товара (первоначально выставленной цены продавцом);
- проданные товары могут быть не забраны из корзины покупок в течение 24 часов с момента окончания торгов за товар, при этом деньги будут перечислены на счет продавца в момент взятия товара покупателем, при этом если товар не забран покупателем в течении 24 часов, с его счета списывается стоимость товара, а товар перейдет в собственность ТЦ;
- комиссия за продажу товара на ТЦ составляет 5%;
- комиссия за снятие денег со счета ТЦ составляет 0%;
- при снятии денег на счете ТЦ должен остаться хотя бы 1 рубль.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright by "Свободный Спецназ Света" © 2025