Военный плац
| |
Astra_Melena | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1 |
 Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Полезные ссылки:
1. http://sms.dozory.ru/ - ЛВ,талеры и другие СМС услуги.
2. http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi - удаление мульта.
3. http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi - генерация игроков.
4. http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi - интерфейс спасения.
5. http://logs.dozory.ru/ - просмотр логов боев.
6. http://dozory.ru/client.html - скачай клиент игры "Дозоры".
7. http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=1708 - краткий FAQ по часто задаваемым вопросам для новичков.
8. http://u-office.utech-online.com/u-alchemist/index.php?pg=1 - U-Alchemist.
9. http://u-office.utech-online.com/ - U-Office.
10. http://unk.no-ip.org/dp/plugin/ - новый плагин к Дозорам.
11. http://unk.no-ip.org/dp/addons/ - добавления к плагину.
12. Новый плагин после редизайна - http://dp.ingry.ru/dp/plugin/
|
|
| |
Astra_Melena | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:44 | Сообщение # 2 |
 Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Адепт - он же Адепт Света, светлый экстремист, готовый любой ценой воевать за победу Света. Получает благословление при защите своей стороны на 4 хода. Арт - артефакт. Предмет, заряженный магической энергией АС - Академия Света НД БВ - "Барьер воли", чары 2 уровня, групповая ментальная защита в бою БМ - Белый меч, заклинание 1 уровня школы Колдовство Боевые школы - школы с атакующими заклинаниями (Некромантия, Колдовство, Кудесничество) Вамп - вампир ВД - Великий Договор ВК - Иной Вне Категории, имеющий нулевой уровень силы Воспра, воспр - восприятие Группа - удар по группе противников ГФ - Групповой файербол (файер) ДД - Дневной Дозор Закл - заклинание Зеркала - заклинание "Зеркальные подобия" школы Кудесничество 4-го уровня, позволяющие магу "размножаться", подобный эффект дает артефакт "Пыль иллюзий" (пыль) ЗЗ НД(или просто ЗЗ) - Зал Заседания Ночного Дозора ИВ - "Иной Взгляд" - газета Ночного Дозора ИВ - также обозначает "Исправление вероятностей", заклинание 1 уровня школы Прорицание Измот - состояние персонажа. Физический или Ментальный. Физически дает минус к статам быстроты и силы, ментальный - концентрации и восприятия Инк - Инквизитор Инкапс, инка - инкапсуляция (нужна для защиты и для атак 2го уровня всех школ) Кастовать - т. е. колдовать Колд - колдун - маг, изучающий колдовство Колдокуд (он же к/к) - колдун-кудесник маг изучающий обе эти школы Конца, конц - концентрация КС - "Круг смерти" Куб - Суккуб, Инкуб Куд - кудесник - маг, изучающий кудесничество Кумул, кума - кумуляция (нужна для многих атакующих заклинаний высоких уровней) ЛБ, Буря - "Ледяная буря" Лей - Лейтенант Локация, лока - часть Москвы-иной, в которой проводятся (или не проводятся) бои. Элементы локации: дворы, улицы, магазины и прочее Лужа - Краткое название заклинания "Защиты Лужина" ЛФ - "Любимец Фортуны" - заклинание школы "прорицание" 5го уровня, повышает удачу МД - Младший Дозорный МД - также обозначает Метеорный дождь, заклинание 1 уровня школы Кудесничество Мод - модификатор; производное "модный" означает что Иной обладает одним или несколькими модификаторами Мода, модул - модуляция (нужна для школ поддержки, атаки) Муль, амуль - энергетический амулет Мулять - кастовать на союзника Энергетический амулет, пополнять ему энку Мясо - бой с большим количеством участников с той и другой стороны Навыки - такие показатели, как "рукопашный бой", "владение холодным оружием", "владение огнестрельным оружием", "кумуляция", "инкапсуляция" и "модуляция" НД - Ночной Дозор Некр - некромант - маг, изучающий некромантию НМС - Новая магическая система - кардинальные изменения в магии, боях, защите и т. п. Обкаст - проведение магических действий на себя или союзника с целью повысить его характеристики (сила, быстрота, удача, концентрация, восприятие) ОБР - Отряд Быстрого Реагирования ОД - Очки действия ОК - Отдел кадров Орги - организации. Сообщества Иных, объединенных, чаще всего, одной целью и одним видением мира Дозоров Отверг - Отверженный персонаж, нежелающий принимать разделение на Свет и Тьму, получает проклятие Светом или Тьмой при любой атаке вне зависимости на кого напал Очар - краткое название Заклинания Очарование. Появляется на 7 уровне школы Чары и школы Ведовства. Также подобный эффект дает артефакт "Зеркало Эрота" (эрот) Очаровашка- Суккуб, Инкуб, маг, использующий заклинания школы "Чары" Палка - артефакт "Жезл Иерихона" Переверт/Обормот - перевертыш/оборотень ПИ - "Прорыв инферно", заклинание 1 уровня школы Некромантия Потасовка - бой с количеством персонажей более пяти Пр/Об - переверты и оборотни (часто используется для обозначений в никах) Прор - прорицатель - маг, изучающий прорицательство Радуга, РС - "Радужная сфера" - универсальная защита, магия "универсальной" школы 1-го уровня Релакс - Зелье Релаксации, позволяет снять ментальные и физические измоты и вернуть вас в полную боевую готовность Приобрести можно через SMS, в Талерленде, на МТАБ Рукопашка, рука - навык рукопашного боя СД - Старший Дозорный СиУ - заклинание школы Обворожение (инкубы) 1 уровня "Страх и Ужас", эффект подобен Фобосу, но быстрее и более эффективнее Статы - такие показатели, как сила, быстрота, концентрация, восприятие и удача Сфера - "Сфера отрицания" - универсальная защита, магия 5-го уровня. ТК - Тайная Канцелярия Точка - удар по одному противнику УБГ - Учебно-боевая группа Файтер - персонаж, атакующий физическими воздействиями (когти, клыки и т. п.). От англ. fighter ФиД, Фобос - заклинание школы чары 1 уровень "Фобос и Деймос" Физа - атака физическим воздействием ФХО - Финансово-хозяйственный отдел Ход - заклинание школы "целительство" 5го уровня, повышает быстроту Хруст, хрусталь - "Хрустальный щит" Цел - целитель - маг, изучающий целительство ЦК - "Целебный круг" Чар - чародей - маг, изучающий чары Школы поддержки - школы с вспомогательными заклинаниями (лечение, обкаст и подобное) (Целительство, Прорицание, Чары) ШС - "Широкая сфера", заклинание доступно Иным Вне Категорий, групповая универсальная защита ЩР - "Щит разума", чары 3 уровня, ментальная защита ЩТ - "Щит Танатоса" Экспа - опыт (от англ. Experience) Энка - энергия Ясна - "Ясновидение", прорицание 7 уровня, заклинание добавляющее удачу от +2 до +4, применяемое как в бою, так и в быту, на себя и других Иных
|
|
| |
Astra_Melena | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:45 | Сообщение # 3 |
 Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Общая часть:
2. В быту после боя можно лечить здоровье малыми амулетами. Для этого, не собирая после боя энку, киньте на себя пару зарядов. Хелс восстановится. 3. В реал можно выпадать с энкой. Для этого сделайте так, что бы действие "сбор энергии" собрало вашу последнюю энергию, и она стала равна нулю. Вы окажетесь в реале с полной энкой. 4. Предметы можно заряжать прямо во время боя через вкладку "рюкзак", находящуюся в правом нижнем углу экрана. 5. С использованием плагина для Firefox или официального клиента Дозоров, игра станет намного приятнее. (Появится множество новых возможностей, ссылки на закачку в Сборнике ссылок.) 6. Хотите вылечиться - идите в спортзал, начните бой и вылечитесь там артом. Убегите. Арт останется, а хелс восстановится. 7. Для оборотней: кастуйте Волшебный клык только после сбора энергии, иначе перебьет. 8. При касте перед боем постоянно отслеживать лог каста, чтобы кому-то более худший каст чем уже ему дали. 9. Если в бою некого бить - постоянно кастуйте себя и союзников и мулитесь.За это идет экспа. За ничегонеделанье - нет, и есть предположение,что даже снимается. (Но не мулите других без спроса) 10. Не используйте до конца такие арты, как Шелковый Щит, Зелье излечения, Регенератор, Зелье ускорения, Посох обречённости, а так же проф зелья, порошки, эсенции и свитки. Они являются ингредиентами для других артов / предметов и дорого стоят даже почти использованные и разбитые. 11. Не забывайте, что арт исчезает, если использовать все заряды, даже если останутся перезарядки. (Особенно важно с Жезлом Иерихона). Так что заряжайте арты до боя. 12. Действия големов можно предугадать. Для этого знайте, что они зависят от класса, тотема и кол-ва хп. Каждый раз записывайте кол-во хп, класс, основные действия, наличие артов, модов и порядок действия. Тогда со временем вы будете знать действия големов заранее. 13. На младших уровнях знайте: никогда нельзя бить магов-перевертышей льдом (у них врожденные 3 щитка), вампиров инферно, а на инкубов кидайть очарования и пытаться усыпить менталом (у них к этому иммунитет). 14. Чем больше склонен процент в вашу сторону, тем меньше опыта вы получите за бой. Не заходите в бои, если понимаете, что ваша помощь не нужна, а вход испортит процент. 15. То, что в Крыму не наказывается (нападение, воровство, вход против своих), в Москве является тяжелейшими игровыми нарушениями. За них вы попадете на Колыму. 16. Спорить с модератором в общем чате по поводу его модерирования нельзя - за это он имеет право наложить на вас молчанку. 17. Иные с соской не могут участвовать в боях. 18. Дуэлиться с 7 уровнем, если вы 6, бесполезно. Вы все равно не получите опыта.
Для тех, кто уже в Москве:
1. Сразу после выхода из Артека в Москву, пройдите квесты, их можно взять в бюро приключений в Китай-Городе. Если не перевыполнять дневную норму и не завалить квесты, то можно получить уровень 4+++. 2. На големов в лаб можно ходить в одиночку. Заходите командой, потом двое уходят из лаба. 3. Если во время квестов переложить квестовые предметы в рюкзак, квест все равно зачтется, а предмет останется. 4. Дроки можно сдавать в комиссионку за 1р. Стань богатым на травке! 5. Вещи можно хранить в квартире, в лабе или на заводе (10 ячеек), на МТАБ и Профбирже (выставлять на торги по завышенным ценам). * Не забывайте убирать предметы со станка и стола во время крафта, иначе предметы пропадут. 6. Во время свадьбы следует находиться в банкетном зале, тогда будут доступны все возможности. (дарить подарки, пить шампанское и т.д.) 7. Вас прикрыли гп, но злостные противники пробили какую-то защиту, а новый гп не ложится? Киньте первым ОД на себя сферку. 8. Больше всего экспы в бою идет за групповые атаки, ажиотаж, внимание, исправление вероятностей, целебный круг и медитацию. Из артов: за амули и метлу. За заклы даётся меньше экспы, чем за аналогичное действие профпредмета. 9. Эссенции производимые алхимиками, могут быть использованы только в человеке. 10. Предметы можно производить на нескольких станках. За это вы получите в несколько раз больше опыта, но высока вероятность, что вы пропустите стадию, и качество будет хуже. 11. Хоросанский свиток можно применять только в человеке.
|
|
| | |
Astra_Melena | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:58 | Сообщение # 5 |
 Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| Модификаторы
Модификаторы - это определенные предметы, которые, находясь в инвентаре персонажа, изменяют его характеристики (сила, скорость, концентрация, восприятие, удача) или количество щитов от различных воздействий. Модификаторы, в отличие от артефактов, нельзя изготовить, их можно только купить или выиграть в ЛВ. Также существуют дополнительные, или подарочные модификаторы - приобрести их могут только Иные определенного уровня Силы, и по достижению Иными определенного следующего уровня Силы такие предметы исчезают.
На модификаторы распространяются следующие правила: - модификаторы действуют ТОЛЬКО находясь в инвентаре, при ношении в рюкзаке их действие не ощущается; - можно носить в инвентаре сразу несколько модификаторов, и все они будут иметь эффект, даже если воздействуют на одну характеристику, однако эффект от одинаковых модификаторов не суммируется; - модификаторы нельзя выбросить из инвентаря - как в бою, так и в быту; - при продаже/передаче из рук в руки невидимость модификаторов исчезает; - модификаторы не вечны, они повреждаются в бою от критических ударов.
|
|
| |
Astra_Melena | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:59 | Сообщение # 6 |
 Чортенятко
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: Offline
| В игровом пространстве Москвы-Иной существует 3 вида биржи: МТАБ (Московская Товарно-Артефактная Биржа), ТЦ (Торговый Центр) и ВБ (Валютная Биржа). По работе каждой отдельной взятой биржи есть свои правила! МТАБ (Московская Товарно-Артефактная Биржа): - чтобы купить какой-нибудь товар, сначала нужно положить деньги на счет МТАБ; - чтобы купить какой-нибудь товар, на счете МТАБ должна быть сумма более цены покупаемого товара (минимум на 1 рубль); - товары располагаются по видам, перечень может занимать несколько страниц; - начатые торги за товар не останавливаются, пока товар не будет куплен Вами или перекуплен другим игроком; - шаг торгов за товар составляет 20% от стартовой стоимости товара (первоначально выставленной цены продавцом); - проданные товары могут быть не забраны из корзины покупок в течение 24 часов с момента окончания торгов за товар, при этом деньги будут перечислены на счет продавца в момент взятия товара покупателем, при этом если товар не забран покупателем в течении 24 часов, с его счета списывается стоимость товара, а товар перейдет в собственность МТАБ; - за то время когда товар не забран покупателем торговый слот МТАБ у Вас будет занятым (то есть Вы не сможете им воспользоваться); - комиссия за продажу товара на МТАБ составляет 5%; - комиссия за снятие денег со счета МТАБ составляет 1%; - при снятии денег на счете МТАБ должен остаться хотя бы 1 рубль. (Торговый Центр): - чтобы купить какой-нибудь товар, сначала нужно положить деньги на счет ТЦ; - чтобы купить какой-нибудь товар, на счете ТЦ должна быть сумма более цены покупаемого товара (минимум на 1 рубль); - товары располагаются по видам, перечень может занимать несколько страниц; - начатые торги за товар не останавливаются, пока товар не будет куплен Вами или перекуплен другим игроком; - шаг торгов за товар составляет 20% от стартовой стоимости товара (первоначально выставленной цены продавцом); - проданные товары могут быть не забраны из корзины покупок в течение 24 часов с момента окончания торгов за товар, при этом деньги будут перечислены на счет продавца в момент взятия товара покупателем, при этом если товар не забран покупателем в течении 24 часов, с его счета списывается стоимость товара, а товар перейдет в собственность ТЦ; - комиссия за продажу товара на ТЦ составляет 5%; - комиссия за снятие денег со счета ТЦ составляет 0%; - при снятии денег на счете ТЦ должен остаться хотя бы 1 рубль.
|
|
| |
|