Небольшие хитрости, которые могут облегчить жизнь:
1. Чтобы заработать денег, можно пойти в лабиринт за инграми, которые затем продают на мтаб.
2. Лучше всего ходить в лабиринт по-одному. То есть ищите двоих персонажей, которые вас закинут туда, а затем они выходят. Искать хорошо в торговом центре(Арбат) или в вашей организации.
3. Чтобы не рисковать добытыми ценными ингридиентами, выйдя из лабиринта в подвал, воспользуйтесь интерфейсом спасения - http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi пункт Завис в непонятной/другой локации. Произойдёт разлогин из игры и вы не подвергнитесь нападению в пути, сохранив добро.
4. Чтобы не тратить релакс на повреждения около -160, нужно не собирая энергию открыть рюкзак и использовать малый энергетический амулет в быту. Нехватка энки должна быть примерно равна повреждениям.
5. В реал можно выпадать с энкой. Для этого сделайте так, что бы действие
"сбор энергии" собрало вашу последнюю энергию, и она стала равна нулю.
Вы окажетесь в реале с полной энкой.
6. Не используйте до конца такие арты, как Шелковый Щит, Зелье излечения,
Регенератор, Зелье ускорения, Посох обречённости, а так же проф зелья,
порошки, эсенции и свитки. Они являются ингредиентами для других артов
/ предметов и дорого стоят даже почти использованные и разбитые.
7. При нападе на дозорного вы лишаетесь магии из-за воздействия защитного амулета. Те, кто заходит в бой на стороне напада после вас магии не лишаются и не наказываются(за исключением входа в напад до 3 хода до того, как потасовка перешла в бой - объявят о нарушении договора в чате).
8. Больше всего экспы в бою идет за групповые атаки, ажиотаж, внимание,
исправление вероятностей, целебный круг и медитацию. Из артов: за амули
и метлу. За заклы даётся меньше экспы, чем за аналогичное действие
профпредмета.
см. также http://darknessscooll.pktik.kz/showthread.php?tid=25