Игрок (И):если я варю не свой продукт то опыт отнимается?
так ?
Кор Делия (КД):
крафтовый опыт снимается только за варку модиков.
(И): 1.
Катализатор (Соль Земли) - он будет многоразовый?
(КД):Одноразовый.
(И): может,
сделать скупку по какой то остаточной стоимости того, что останется
непереработанным? А то 2 года профы были, наверняка в магазах залежи этого
добра ... игроки же не виноваты, что вы напридумывали столько всего ... нового
(КД): для
переработки дается месяц. Хотя сначала вообще декларировали 2 недели.
(И):1) сила
големов - это есть их ударня мощь, либо сумма атака+обкаст+защита?
2) будет ли скорректировано количество големов при
походе в лаб группой?
(КД):Да, чем
больше народа в группе - тем больше големов, как и сейчас.
(И):когда можно
будет узнать хотя бы приблизительные цены на новые ингы? )
(КД):Цены на
новые ингры будете устанавливать уже вы на ТЦ.
(И): можно ли
передавать модики и можно ли их варить из субартов, сделанных другим игроком,
или только из своих?
(КД):Передавать -
да. Варить из субартов другого игрока - да, но опыт сниматься будет все равно
ваш личный.
(И): Я как понял
ювелиры нужны будут только для производства модов, если инкрустация не нужна
(КД):Продукция
ювелира - призмы и шары, пыль и крошка- задействована очень широко.
(И): модики
можно переварить только из собственоручно произведенных (обработанных) вещей
или купленных тоже
(КД):Нет, можно
из чужих, но опыт спишется все равно ваш.
(И): а все
смогут модики варить?? просто на сколько я понял,то если варить модик,то нужно
сначала сварить все заклы своей школы,если сравнивать мага и вампира,то
заклинаний будет разное количество.
(КД): верно,
но и ХП у модиков получится разное. С модиком работы вампира вы проходите
дольше, чем с модиком работы колдуна.
(И): из таблицы
опыта следует, что все профы на уровне 7-го уровня (кроме, артовара,
естественно) у всех есть с самого начала, я прав?
(КД):Да, можете
хоть все качать одновременно.
(И): Список
заклинаний, задействованный в профессиях будет? Интересуют заклы, введенный
после последней правки МС- дикая охота, яростное возмездие?
(КД): все заклы,
кроме указанных в первой части анонса и "Неотразимости".
Дикая охота и яростное возмездие - будут.
(И): время фазы
изменится по сравнению с тем, что есть сейчас?
(КД):Частично да.
Добавила в анонс время производства.
(И): если варишь
на станке сразу 5 предметов, то как будет начисляться за них опыт и сниматься
ХР с модиков?
(КД):Снимется 5
ХП.
(И): А как это
согласуется с уровнями вк ввк и т.д.
(КД):"Лишние"
очки ввк может перекинуть в другой стат, а не "худеть" для варки в
ущерб боям.
(И): Теперь все
големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет
пройти, вообще не вступая в поединки.... и попадутся ингредиенты 7-4 уровня????
так ведь?
(КД): нет,
несколько не так.
Только если ваша наиболее развитая профессия не-Поисковик,
вы выбьете ингредиенты 7-4 уровня из големов. Если же вы будете хорошо
развитым, например, Старателем, вы выбьете из големов драгоценные камни
соответствующего уровня.
(И): пол часа
одна стадия??? 1800 секунд!!!!!
(КД): да. Вы
удивитесь, но и сейчас арт 1 уровня делается 30 минут.
(И): повторюсь с
вопросом про лозу- на нее так же, как и на другие модики набор субартов нужен
будет?
(КД): Нет,
на Лозу будет нужен другой набор. Подробнее выложу непосредственно перед вводом
профессий.
(И): несколько
не ясно... т.е. големов бить надо для получения ингров своего уровня? и все?
(КД): нет,
вы убиваете голема - из него выпадают ингры. Как и сейчас. Разница в том, что
набор ингров генерится специально для вас на входе.
(И): Если после
варки модика крафтовый опыт упадёт ниже границы текущего крафтового уровня
персонажа, то уровень профы понизится или останется прежним?
(КД):В этой
ситуации вы вообще не сможете сварить модик. Или сможете, но уровнем ниже. В
общем случае: вы не сможете варить модик, если у вас нераспределенных очков
крафтового опыта меньше, чем требуется для варки.
(И): Может я
чтото пропустил, но нынешние профарты так и останутся за 1 ОД с текущим
кастом\уроном?
(КД):если тип
субарта/профарта остается прежним (например, порошок "хрустальный
щит"), его ОД изменятся по сравнению с текущим. Если меняется (например,
зелье "зеркальные подобия" - а будет порошок "зеркальные
подобия") - то останется 1 ОД.
(И):и если
никого не убить - ничего не вынесешь?
(КД):опять же, не
совсем так. Вы можете не убивать големов (и не получать с них сырья), но если в
вашем инвентаре есть Лоза - вы набьете сырья, не вступая в бои.
(И):1.2
ОДИНАКОВЫХ модика на статы(к конце к примеру ) или 2 ОДИНАКОВЫХ модика на
навыки (к инкапсуляции к примеру) в бою будут действовать и суммируются ли они?
и могут они использоваться при варке Question
(КД): Фокусы
- не сложатся. Разноуровневые Линзы, Амальгамы и Эликсиры - да.
(И):а как
сварить персонацу скажем 1го уровня скажем линзы разного уровня?
(КД):Очень
просто, достаточно будет иметь соответствующий набор сырья.
(И):будет ли
начисляться опыт допутим алхимику 3 уровня за варку субарта 5 уровня?
(КД):Да. А за порошок
6 уровня - уже нет.
(И):Поисковики
получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и
только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше
остальных.
(КД):Если вы,
например, Свиточник 1 и Травник 3, то вам будет генериться пул не-Поисковика.
(И):Будет ли
влияние модика на конечный продукт?
(КД):Конечно.
Особенно Линза и Фокус Восприятия.
(И):Как с
модика будут сниматься ХП?
(КД):По 1 ХП за 1
МЭА.
(И):Может ли
крафтовый опыт перераспределяться внутри клана подобно боевому?
(КД):Пока нет.
(И):Не совсем
ясно с зарядностью субартов.... Что и к чему прибавляется? К качеству 120 или
расчет берется от других величин?
(КД):К конечному
качеству.
(И):универсалка
ведьмо доступна будет вся, при соотв. прокачке?
(КД):Универсалка
доступна всем. И заклинатель любого класса имеет возможность что-то оттуда
сварить.
(И): Уменьшение
профопіта уменьшает профуровень?
(КД):Нет. Если
уровен профопыта падает до нижней границы, у вас просто исчезает возможность
варить модики.
(И):в
первом анонсе говрилось, что артоварам будет начисляться и боевой опыт за варку
профартов, это остается или нет?
(КД):неправда,
такого не говорилось. У ведунов останется боевой опыт за _ведовские_ арты, а не
профарты.
(И): а у меня
такой вопрос - верно ли я понял, что многие арты просто исчезнут?
Ведь многих ингров не станет. Что произойдёт с артами,
которые варятся из этих ингров? Всё, тю-тю?)
(КД): ничто
никуда не исчезнет. В том числе, сваренные арты - они будут работать до полного
использования.
(И):для
поисковика является потолком собственный уровень перса или это абсолютно
независимые друг от друга величины??
(КД): Нет,
вы можете быть хоть тройкой - но развиться до Поисковика 1.
Минойская сфера работает 1 (один) раз в сутки.
(И):могу ли я
перекинуть крафтовый опыт в ювелира 1 лвл и делать ювелирку этого лвл
соответственно или нет?
(КД):Читайте
изменение в анонсе. На выкатке проф вы получите крафтовый опыт согласно вашему
боевому уровню.
(И):Так сколько
за вынос получит поисковик, сколько опыта за единицу ингра и зависит ли на
количество опыта уровень ингридиента.
(КД):Вот сколько
вынесет, столько и получит. Опыт - 1 опыта за 1 предмет. Нет, от уровня
ингредиента опыт не зависит.
(И):Уровень
профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП
модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам?
(КД):Только на прибавку к статам/навыкам. На ХП не влияет вообще.
(И):Можно ли
носить в инвентаре несколько модиков и будут ли они при этом складываться?
(КД):Можно. Носите. Складываться будут только разноименные модики.
(И):если я
правильно понял - что поисковик 3 уровня, что 1-го уровня, за один предмет
вынесенный получает 1 опыта. Так?
(КД):Так.
(И):И
необходимы ли поисковику еще какие то профы, или можно только поисковика
качать.
(КД):Качайте любую профу на ваше усмотрение.
(И):остается 1 довольно насущный вопрос. Это заклинание СиУ. Будут
ли приняты какие-то корректировки по этому поводу?
(КД):по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся
изменения.
Еще один вопрос про модики. Заклинатели
варят модик который дает +1 концентрации/восприятию. По названию они вроде не
отличаюца. Что будет если я одену один модик к +1 к воспре и +1 к конце они
дадут 2 стата?
(КД):да, у вас будет по +1 к концентрации и восприятию.
(И):крафтовый опыт чем больше его , тем лучше результат производства
по качеству так?
Лозой вы будете доставать из лабиринта
_дополнительное_ сырье, не входящее в первоначально сгенеренный для вас. Более
того, даже если в лаб пойдет не-Поисковик, то, имея Лозу, он набьет хороших
ингров.
(И):Модики
помимо стирания повреждаются от атак?
(КД):Нет.
(И):Модики
будут продаваться в тц как и ингры или они только с рук?
(КД):В том числе, и в ТЦ тоже.
(И):Если я за 3
дня до введения НПС получу копу - то с НПС я получаю 12к крафтового опыта. Если
я получаю копу через 3 дня после введения НПС - у меня на момент введения НПС
будет только 5к крафтового опыта.
Да.
т.е. уровень поисковика должен равняться уровню второй профы
для подбирания ингров, соответствующих уровню профы?
(КД):Если вы хотите быть самодостаточной единицей, то да.
(И):список
ингров, соответствующих уровням, будет?
(КД):Да.
(И):субарты
будут соответствовать уровню заклинания?
(КД):Да.
(И):а опыт
крафтовый за работу на станке будет умножаться на 5 или как сей4ас как за 1
штуку?
(КД):Как и сейчас. При варке на станке вы получаете однократную норму
вне зависимости, варите вы 1 предмет или 5.
(И):сохранится
ли их качество и количество Од как сейчас либо они будут изменены
(КД):Еще в первой
части анонса писалось:
9. Что будет с заранее сваренными суб и профартами?
По эффекту они будут работать так же, как сейчас. Что до ОД,
я поясню на примере:
Было ЗЕЛЬЕ "зеркальные подобия" за 1 ОД - станет
ПОРОШОК "зеркальные подобия"; больше, чем за 1 ОД. У ЗЕЛЬЯ останется
1 ОД. Да, и количество зарядов тоже!
Был ПОРОШОК "хрустальный щит" - остался ПОРОШОК
"хрустальный щит". У него ОД уже будут по новой системе.
(И):А будет ли что-то подобное индульгам для покупки крафтового опыта?
(КД):индульгенций для крафтового опыта не будет, ибо нет дневной
нормы крафтового опыта.
(И):не
планируется ли расширение инвентаря?
(КД):Нет, не планируется. Думайте сами, какие моды брать вам в бой
(И):модики
будут только добавлять до 100 или увеличивать?
(КД):Выше 100 навык не поднять ничем, если вы не вк.
(И):будут ли
повреждаться еще и воздействием магии как и обычные моды?
(КД):Нет. Только стираться по указанной схеме.
(И):будут ли
производиться какие либо субарты уровня ВК (отраги,гп,массовое рассеивание)
(КД):Нет, не будут. Те ГП, ШС, МР и отраги, сделанные до выкатки
изменений, будут работать до полного использования, срок их годности
неограничен.
(И):Поисковик
вытащит 20 предметов за 2 часа допустим из лаба, а зельевар получаеться за 3
стадии по 30 минут 1.5 часа 1 зелье и получает 7 опыта ?
(КД):30 минут - это не 1 стадия, а вся варка. То есть, вы либо варите
полчаса 1 стадией, либо полчаса 3 стадиями по 10 минут. И за 2 часа вы, как
зельевар, получите 28 опыта.
(И):можно ли
полученный опыт от Поисковика перераспределять на другие профессии?
(КД):Можно.
(И):однофазная
варка. Если качество в итоге будет 100 зачем будут считываться вначале статы и
навыки производителя?они разве будут влиять на качество?
если я варю зелье сиу с 10 моды и 5 восприятия по методу однофазной варки,то
какое будет качество исходного продукта?
(КД):Субарт - это как бы ваше собственное концентрированное
заклинание. Качество - это суть коэффициент, который будет улучшать или
ухудшать каст свитка. Представьте свой Сиу, скастованный при 10 моды и 5 воспры
- вот таким и будет ваш свиток Сиу 100.
(И):будут ли
складываться модики типа амальгамы? амальгама кузнеца3+амальгама кузнеца 2+
амальгама кузнеца 1 в инвентаре дадут +12% кумуляции или 6% кумуляции?
(КД):12 кумуляции, только если общая сумма навыка у копейки не
переваливает за 100.
(И):модики
заклинателей 1,2,3 уровня будут отличаться только по хп или по эффекту как
модики обработчиков?
(КД):Только по ХП - и их хватит на большее количество боев.
(И): будут ли
выпадать пыли метлы паны в лабе как сейчас?
(КД):Их никуда не уберут.
(И):оборотень
2-3 уровня по определению не сможет сварить фокус с большим количеством ХП?
(КД):Если вы выберете профессию алхимика, то ваши Фокусы будут вдвое
хитастее аналогичных Фокусов работы Свиточника-Колдуна.
(И):если я
допустим кузнец 2 и рудознатец 3, то за вынос из лаба ингров опыта не будет?
(КД):Не будет.
(И):Еще вопрос по Лозам. Младшая (3 ур), Средняя (2 ур) и Старшая (1
ур) чем будут отличаться? И каким образом будут тратиться? Допустим, 1 лоза-1
поход в лаб, или как?
(КД):ассортиментом выбиваемого сырья. Чем выше лоза, тем выше уровень
сырья.
(И):а как вообще предполагается использование лоз?
(КД):заходите вы в лаб. В Физдействиях выбираете "Выбить лозой
сырье". Щелкаете 5 раз. Перекладываете полученные сырье и катализатор в
рюкзак. Идете бить големов или домой.
(И):а после 5 раз что будет? лоза исчезнет из инвентаря?? если да,
сколько лоз можно одновременно носить в инвентаре/рюкзаке??
(КД):лоза - исчезнет. Носить Лоз в инвентаре - сколько влезет.
(И):по
катализатору.. он обязательно 1 раз из 5 будет выбиваться лозой или есть
некоторый процент его выпадания?
(КД):Всегда будет выбиваться.
(И):и всегда 1 раз из 5?
(КД):всегда 1 раз из 5 будет катализатор.
(И):а на каком уровне будет установлена его цена?? много дороже
среднеуровневых ингредиентов или много дешевле их же??
(КД):каждый товар стоит ровно столько, сколько за него готовы
заплатить. Так что цена будет устанавливаться на ТЦ игроками.
(И):будет ли
лоза добавлять ингры и катализатор в уже заполненный инвентарь?
(КД):Нет, не, будет. В инвентаре должно быть свободное место.
(И):1. Персонаж
(например, травник) - вынес 2 дерева и 3 камня;
2. Персонаж, имеющий равные уровни травника и старателя, вынес то же самое.
(КД):Одинаково, 5 опыта.
(И):Если у
персонажа прокачена одна из проф поисковика, скажем, до 2-ого уровня (других
проф нету), то ингридиенты 1-ого уровня ему будут попадаться?
(КД):Такая вероятность существует. Всегда будет около 10% от набора,
которые могут оказаться сырьем любого уровня.
(И):если
прокачена одна профа поисковика до 1-ого уровня, а другая профа поисковика до
4-ого, то как будет определяться соотношение выпадающих ингридиентов между
этими двумя профами?
(КД):Набор будет генериться, ориентируясь на максимально прокачанную
профессию Поисковика. Вторая профессия Поисковика вам тут не поможет.
(И):А если две профы Поисковика прокачены одинакого?
(КД):в этом случае в наборе будут учтены обе профы Поисковика.
(И):а почему убрали неотразимость из списка заклинаний для варки? и
какие будут профарты на лечение? вампирская регенерация и регенерация зверей
будет?
(КД):"Неотразимость" по эффекту сопоставима с Панацеей. На
лечение будут вампирское восстановление, вампирская регенерация, регенерация
(оборотни), таблетка, горсть таблеток, магическое излечение, целебный круг,
живая вода. Эти суб и профарты будут действовать аналогично заклинаниям.
(И):обсуждалась
ли возможность сделать складываемые между собой фокусы?
(КД):На данном этапе нет, возможно, в дальнейшем.
(И):Уровень
профессии для производства модиков (например, фокуса) влияет только на ХП
модика или еще на количество очков которые он прибавляет к навыкам/статам?
(КД):Разъясню еще раз. От уровня производителя зависит только плюс к навыкам,
которые дадут Линзы, Амальгамы и Эликсиры. Фокусы на концентрацию и восприятие
дадут +1, кто бы их ни произвел. Но. ХП Фокуса зависит от количества
задействованных свитков и суммы их собственных ХП. В свою очередь свиток
состоит из бумаги (дерево, 10ХП) и порошка (Металл, 15ХП), то есть, в идеале
имеет 25 ХП.
(И):Значительно
увеличить хп фокусов 2-го и 1-го лвл, скажем 300 и 500
(КД):Так оно и будет. Возьмите, например, и просчитайте ХП Фокуса
работы инкуба. На 3 уровне у инкуба 10 заклинаний, на 2 - 18, на 1 - 19. ХП 1
свитка = 25. Умножите сами?
(И):А с новыми книгами проф будет так же как и сейчас? Всмысле
нельзя будет продать ненужные книги на ТЦ?
(КД):количество прочтений книг профессий четко увязано на количество
запоминаний. Пример: вы варите, например, свиток "защита Лужина".
Заклинание 4 уровня, чтоб его выучить, вам надо сварить 5 свитков. Книга
"Производство свитка "защита Лужина" имеет ровно 5 прочтений.
Аналогично с профпредметами других уровней, только там вам придется прочитать
до полного запоминания от 2 до 4 книг. До 4 уровня книги вообще одноразовые.
Макулатурой будут считаться книги более ненужные для профессий.
(И):в новой
системе все профарты будут делаться начиная с доступного уровня заклинания?
(КД):Да
(И):Будет ли
увеличено время разлогина в лабе (хотябы 2-3 часа вместо 20 мин)?
(КД):На текущем этапе нет. Хотите быстро и безболезненно выйти из
лабиринта - Минойская сфера в помощь.
(И):подскажите
каким образом можно достигнуть качества арта в 200 %
(КД):Хорошие п/ф, большой профилирующий стат и большая разница между
уровнями навыков: имеющегося и необходимого для стабильного каста заклинания.
пример создания арта а вы поправьте если я ошиблась: создаю
Свиток Головной Боли со статами 100 модуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю
поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует что сам свиток будет
бить в 1,2 раза сильнее чем закл по библиотеке 28-68 - умножаем на 1,2 получаем
33-82(без критов). Идём дальше даём Свиток на переварку пошагово ведуну с такими
же статами, получили качество 120 % и того теперь урон призмы Головной Боли ещё
в 1,2 раза сильнее т.е. 33-82 умножаем на 1,2 получам 40- 98(без критов)
Второй пример создаю Свиток Щита Эмоци со статами 100 инкапсуляции, 27
восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого
следует, что сам Свиток ЩЭ будет кастоваться в 1,2 раза лучше чем закл по
библиотеке (5-6 щитов) умножаем на 1,2 получаем 6-7 щитов. Идём дальше даём
Свитокна переварку пошагово ведуну с такимиже статами, получили качество 120 %
и того теперь каст Посоха эмоций ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 6-7 щитов умножаем
на 1,2 получаем 7-8 щитов.
Правельный ли расчёт у меня или я всё не так поняла?
(КД):Начнем с того, что с указанными условиями у вас получится по
многофазной варке качество свитка не 120, а 110. Что касается каста - да. Если вы отдадите ведуну неюзаный свиток ГБ 110 качества, а
у ведуна будут точно такие же статы, как у инкуба, то призма ГБ будет 135
качества. В обоих случаях подразумевается 100 качество ингров.
(И):можно ли
взять из этого списка только лишь 3-и свитка и Сварить из них Фокус? Или
обязательно наличие всех 6-ти свитков?
(КД):Необходимо наличие всех 6 свитков.
(И):пункт 2
говорит, что -1 ОД получат только профарты (т.е. то, что из субарта сотворил
вд/вк)
(КД):Нет, этот пункт относится и к субартам тоже.
(И):дать
возможность иному самому решать сколько он хочет отдать опыта на модики и
соответственно сколько в них будет хп
(КД): Не стоит. Если вы хотите сделать модик с большим количеством ХП,
возьмите просто субарты другой школы той же профессии. Скажем, колдун-свиточник
с успехом может переварить свитки работы инкуба. Просто не забывайте, что
крафтовый опыт вам придется отдавать свой.
(И):Ограничение
верхней границы восприятия в 27 при производстве проф.артефактов будет ли
распространено на производство ведунских артефактов?
(КД):Нет, конечно не будет
(И): максимум 27 воспры распространяется и ОБЫЧНЫЕ ведунские арты??
(КД): нет, на ведовские артефакты это ограничение не распространяется.
(И): Если профарт будет соответствовать уровню закла, то получается Призма ДН будет иметь 2+4 зарядов?
(КД): Да.
(И): Что будет давать 200% качество проф предмета?
(КД): Очень хороший эффект (в зависимости от того, что это за заклинание)
(И): светлый свиточник 1-го уровня, должен будет варить свиток белого меча и
покупать свиток плети шааба для того чтобы сварить модик(фокус)?
(КД): Нет, светлый колдун будет варить Фокус с Белым мечом, темный - с Плетью Шааба.
Немного про лабиринты дополнительно. (добавлено в первый пост тоже)
Групповой вход остается. Количество игроков в группе любое. На каждого
игрока на входе генерится свой пул сырья сообразно максимально
прокачанной профессии Поисковика. Именно это сырье доступно на подбор
после уничтожения голема. Например, пул Старателя 2 будет состоять
большей частью из драгоценных камней 2 уровня, часть будут составлять
камни 3 уровня и совсем немного - всякие разные другие ингредиенты, от
7 до 1 уровня, от металла до трав. Если данный Старатель 2 уходит из
лабиринта досрочно, остаток его пула не достается остальной группе.
Если у игрока равно высоко развиты 2 и более профессии Поисковика, то
его пул будет генериться точно так же. Если указанный Старатель 2 еще и
Рудознатец 2, то его пул будет состоять большей частью из камней и
металлов 2 уровня, частью - из камней и металлов 3 уровня, и немного
разного рандомного сырья в остатке.
Лозы в этот пул не входят, добытое с их помощью сырье - дополнительное.
(И): когда говорилось, что если профарт исчезнет,
сменит свое название, то говорилось о субартах: зельях, порошках,
свитках; и говорилось, что они так и будут стоит 1ОД. А каснется ли это
и профартов? Т.е. будет ли происходить смена допустим кольцо ажиотажа
на шкатулка ажиотажа? И сохранит ли кольцо свои первоначальные
свойства, если оно раньше делалось из бронзы, а теперь допустим из
меди?
(КД): ОД кольца ажиотажа, сделанного до выкатки
изменений, будет рассчитываться по новой схеме, так как профарт КА
будет делаться из кольца и зелья "ажиотаж".
А вот сваренные до выкатки зелье "зеркальные подобия" и призма иллюзий будут кастоваться за 1 ОД, пока не закончатся.
(И): жезл Танатоса, к примеру, тоже станет
рассчитываться по новой схеме, так как субарт к нему - свиток, как и
сейчас? Несмотря на то, что профартом Танатоса станет шар или призма?
(КД): нет. Субарты отдельно, профарты отдельно. ОД на
свиток Танатоса будет рассчитываться по новой схеме. А на жезл Танатоса
- по старой (потому что после изменений из _свитка_ Танатоса будет
вариться не _жезл_, а _призма_
(И): Будут ли поисковики получать крафтовый опыт за вынос из лаба ингров,
выбитых при помощи лоз? Естественно, при условии, что профа поисковика
имеет не меньший уровень, чем другие профы?
(И): Будут ли в школе ведовства субарты, соответствущие заклинаниям на ведовские артефакты (полет, кокон и т.п.)?
(КД): Нет, для этого и есть ведовские артефакты "Шелковый щит", "Ведьмачья метла" и т.д.
(И): сможет ли алхимик-кудес 2 ур. использовать фокус изготовленный свиточником-колдуном 2 ур?
(КД): Да.
(И): Также обязательно ли каждый кто желает использовать фокус должен использовать фокус своей школы и своего уровня?
(КД): Нет, можете любой.
(И): Фокусы будут ли иметь качество?
(КД): Будет, но только как обязательный параметр у каждого предмета. У Фокуса оно влиять ни на что не будет.
(И): И как надолго +1 к концентрации будет у меня?
(КД): Пока у Фокуса остались ХП.
(И): смогу ли я его применять только для варки профов?
(КД): Вы можете использовать Фокусы и в бою, и при
варке. При этом Фокус будет стираться по 1 ХП за каждый бой и каждый
произведенный субарт/профарт/ведовской артефакт.
(И): у меня есть книга для производства свитка морфея, которую несколько раз
использовали. Что будет с ней после изменения профессий? Сколько раз ее
можно будет использовать? Как новую или как?
(КД): После выкатки вы увидите на своей книге, сколько
у нее осталось применений. Соответственно, столько раз вы ее еще
сможете использовать.
(И): Как пример, я Некро-прор-цел. У меня развиты профы свиточник 2, зелевар 3.
Максимум, что я смогу сварить из фокусов?
(КД): Вы сможете сварить Фокус +1 на
концентрацию/восприятие из 8 (3 уровень) или 10 (2 уровень) свитков
школы Некромантии. Более того, вы сможете сварить аналогичные фокусы из
соответствующего набора свитков школ Чар (9 и 12 свитков) и Обворожения
(10 и 18 свитков). Итого, вы сможете варить 2 (два) Фокуса +1 на
концентрацию и восприятие 6 (шестью) различными способами.
(И): модики надо будет варить из субартов произведенных после ввода системы
или можно использовать старые субарты, которые сейчас продаются?
(КД): Можно использовать и старые, сваренные до выкатки.